Сергей Нагорный (holy_mozart) wrote,
holy_mozart

• Music:

Спиналонга – остров прокаженных

В последний день на Крите нам также удалось побывать у острова Спиналонга. Это остаток суши, на которой ранее находился город Олус и которая ушла под воду после землетрясения.
Каким образом остров стал лепрозорием, я расскажу ниже.

А также под катом вас ждет голубое небо, лазурное море и белые корабли. Глядя на всю эту красоту даже не верится, что я был там)

01. Остров Спиналонга расположен напротив деревень Плака и Элунда в восточной части Крита. Здесь мы оставили свою машину и отправились к воде.

02. Не очень далеко от берега виднелся остров. Спиналонга не всегда был островом. В 1526 году венецианцы решили отделить часть полуострова Спиналонга и создать остров для усиления защиты порта Элунда от постоянных пиратских набегов.

03. В 1579 году венецианцами на острове была построена крепость на развалинах древнего акрополиса для защиты залива Спиналонга и бухты Мирабелло.

04. Фортификационные сооружения были созданы на вершине холма и это сделало крепость на острове Спиналонга неприступной.

05. После того, как в 1669 году весь Крит был захвачен Оттоманской империей, турки построили рядом с крепостью деревню, чтобы жители Крита не имели возможности там селиться.

06. После провозглашения Грецией независимости остров долго находился под контролем турок. Греки, решив прогнать турок с острова, собрали прокажённых со всей Греции и отправили их к острову. Турки, испугавшись заразы, сбежали с острова.

07. Лепрозорий просуществовал на острове с 1903 по 1955 год. Продукты питания доставлялись прокажённым на лодках. Если прокажённая женщина рожала здорового ребёнка, то его от неё отнимали и помещали в сиротский приют на Крите.
На этом острове впервые на Крите появилось электричество.

08. Ежедневно к острову ходят кораблики по расписанию. Мы приехали как раз, когда корабль завершил свой последний рейс.

10. Поэтому мы просто побросали камушки в воду.

11. Помочили ноги.

12. И были таковы)

13. Морской камуфляж.

14. Интересный магазинчик, где все выкрашено…. одинаковым цветом (девушки лучше знают, что это за цвет).

15. Лодка-клумба.

20. Поселок Элунда.

21. Холмы.

24. Оформление одного из магазинчиков.

25. Сколько таранки пришлось засушить!

Автопробег по Греции, день 9.

Организатор поездки компания DenizTravel и сообщество fusion_travel. Наша цель - проложить автомаршрут по Греции, который, жаждущие приключений люди, смогут пережить на себе.

Список самых интересных постов журнала

spacespacespacespacespacespace

Tags: Греция, отчет, поездка, путешествие, фото

Posts from This Journal “Греция” Tag

• Греция И Остров Крит. Автопробег По Греции

Наш автопробег по Греции. Мы проехали на автомобилях от Салоников до острова Крит. В этом видео вы увидите монастыри Метеоры, остров Левкада,…

• Восход над Грецией

Мы улетали с Крита рано утром. Солнце только-только появлялось из-за горизонта, а мы уже взмыли над землей. Сорок минут в воздухе, и сорок минут…

• Иерапетра – самый южный город Европы

Очень символично, что последней точкой на нашем греческом маршруте стал самый южный город Европы. Город на берегу Ливийского моря, за которым уже…

• Унылый кот

Вы кто такие? Уходите, я вас не звал!

• Айос-Николаос и озеро Вулисмени

На восточном побережье Крита на берегу залива Мирабелло расположен древний венецианский город Айос-Николаос, который получил свое название в честь…

• Еще немного о Крите

01. Древние источники воды. 02. Служат человечеству до сих пор. 03. Платан которому более 300 лет. 04. Бананасы! 05. Парниковый…

• Пещера Зевса

Именно так в рекламных целях чаще называют Диктейскую пещеру на острове Крит. Пещера расположена в Диктийских горах над плато Ласити и является…

• Музей Homo Sapiens

В последний день на Крите мне довелось побывать, пожалуй, в самом необычном музее, из тех, в которых я был когда-либо. Это даже не совсем музей, а…

• Этнографический вопрос

Путешествуя по Греции, я обратил внимание на большое количество недостроенных зданий. Недостроев хватает и у нас, но самое интересное, что у них в…

promo holy_mozart february 26, 2012 09:32 65
Рассортировал список самых интересных постов моего журнала по темам. Теперь, если вам интересно, будет проще найти интересующую вас запись. Посты размещены в хронологическом порядке (сверху новые) и разбиты на тематические категории. Возможно, мне нужно в чем-то доработать список? Советуйте!…

Posts from This Journal “Греция” Tag

• Греция И Остров Крит. Автопробег По Греции

• Восход над Грецией

• Иерапетра – самый южный город Европы

• Унылый кот

Вы кто такие? Уходите, я вас не звал!