Сергей Нагорный (holy_mozart) wrote,

• Location:
  • Music:

Дембица, Польша

Вот мы и прибыли после нашего недельного отсутствия в Украине. Масса впечатлений, приключений и новых знакомств. А по-другому такие путешествия не проходят)
Конечно же, помимо простых воспоминаний мы увезли с собой кучу видео и фотографий для того чтоб было, что показывать внукам) Но пока внуков нет, на все это можете посмотреть вы!
Свой рассказ я буду писать частями, чтоб легче усваивался, и не жаловались на километровых пост во френдленте)
Началось все с того, что уехали мы без нашего клавишника. Не буду вдаваться в подробности, но последнее время он показывал верх недисциплинированности, и когда снова не пришел к месту нашего отправления в нужное время, мы решили ехать без него.
в путина польской границеВыехали мы вечером в надежде уже утром или к обеду быть в Польше. Но не тут-то было! На границе образовалась какая-то пробка и машины двигались ну очень медленно, не смотря на то, что их было не так уж и много. В итоге мы проторчали около пяти часов. За все это время мы просто прозревали с откровенной контрабандистской деятельностью на таможне! Оказывается, что сигареты в Украине в три раза дешевле, чем в Польше. В связи с этим огромное количество людей занимается сигаретным бизнесом, перевозя или перенося сигареты всеми различными способами. При этом прячут сигареты они во все отверстия своего транспорта так открыто, что мы были просто в шоке!
В общем, таможню мы прошли без проблем и продолжили свой путь в Дембицу, где на следующий день у нас должен был быть концерт. В Дембице мы легко сориентировались по карте, которую я распечатал на Google Map и нашли дом Яна из группы Illuminandi, который собственно и являлся организатором концерта. Ян радушно принял нас у себя дома и познакомил со всей своей семьей (сестра, мама, бабушка), а также очень плотно накормил всякими вкусностями) Никто из нас не остался равнодушным к томатному супу!
Польшау Яна в гостяху Яна в гостях
После этого нас отвезли в гостиницу, где мы смогли помыться и немного отдохнуть. После этого трое из нас, в частности я, Лекс и Рут поехали с Яном в Жешов на радио-эфир, а остальные пошли прогуляться с другими участниками Illuminandi.
гостиницав нашем номерев нашем номере
Папа Римскийкрестнаша афишана репетиционной базе Illuminandiна репетиционной базе Illuminandi
Изначально мы думали общаться на английском, но когда приехали, ведущий программы предложил чтоб мы говорили по-украински, что, мол, это для многих будет понятней. Чтож, мы решили попробывать) В целом эфир прошел нормально, прорекламировали еще раз концерт, поставили пару песенок ну и просто прикольно провели время!
Было приятно, что я уже мог практиковать свой английский. С трудом конечно, но тем не менее я почти все понимал, да и сам иногда слово молвил) В общем мне уже не страшно потеряться где-то в чужой стране.
Когда мы вернулись в Дембицу, мы нашли Димася и Федю на центральной площади в попивающих чай. До этого они погуляли по городу, а также побывали на репетиционной базе Illuminandi и в клубе, где планировался наш концерт. Мы еще немного посидели, общаясь и попивая польское пиво, а потом поехали в гостиницу спать, предварительно договорившись на следующий день с утра посетить службу в костеле.
на центральной площадина центральной площадивозле гостиницы
Спалось хорошо, но быстро! Не успели мы заснуть, как уже пора было вставать и ехать в костел. Было интересно, но не понятно, так как служба велась на польском языке. Однако Федя даже поучаствовал в причастии.
в номере поутруна службе в костелена службе в костеле
костелHoly Blood в Дембицекостел
Потом мы вернулись в гостиницу и позатракали. После чего пошли гулять по кладбищу) это было готично!
на кладбищена кладбищена кладбищесклепна кладбище
После мы продолжили экскурс по городу. В частности побывали в музее города, где сам директор музея провел нам увлекательную экскурсию по музею! Это было действительно интересно! После чего он вынес нам книгу отзывов и пожеланий где мы оставили свои автографы)
городской музейгородской музейгородской музейгородской музей
Потом мы зашли в музыкальные магазинчики и узнали, что билеты на концерт почти распроданы, что очень порадовало Яна) Прошвырнулись по магазинам за сувенирами, но так ничего и не нашли и снова сели в центре города выпить чего-нибудь. Также заехали в милитари магазин. Похоже, что там посетители бывают не часто, потому что продавец начал доставать нам каски чтоб померить, а потом еще из кладовки притащил ржавые пулемет похвастаться))
в металл-шопепотягушкивозле музыкального магазинапиво Lechна центральной площади
в милитари магазинев милитари магазинев милитари магазинев милитари магазине
День подходил к концу, и мы направились собственно к цели нашей поездки на концерт в клуб Медуза. Клуб приятно впечатлил, так как в нем были оборудованы все удобства, и сам звук в зале тоже радовал. Понемногу сходился народ, и концерт начался чуть позже запланированного. Людей было достаточно много, так как только по билетам было около 150 человек. Для такого клуба и города это очень неплохой показатель!
Все группы заслуживают внимание, а некоторые выступили очень офигенно, как то Chinook и Illuminandi. Когда мы вышли на сцену, то сразу были приятно удивлены хорошим и комфортным саундом. Единственное что выбивало это свет. Его было маловато, и от того я часто не видел разметок на грифе гитары. Но в целом отыграли и были приняты мы не плохо, не смотря на то, что уже было за полночь.
концерт в Meduza Clubконцерт в Meduza Clubконцерт в Meduza Clubконцерт в Meduza Clubконцерт в Meduza Clubконцерт в Meduza Club
Запомнилась пропажа наших двух сочных, питательных и огромных пицц! Одну мы еле осилили перед выступлением и решили остальные оставить на потом. Но, когда мы вернулись к своему столику след ее уже простыл)
Сразу после концерта парни спели мне «многая лита», так как уже наступил день моего рождения, и мы, загрузившись в автобус, поехали в гостиницу, чтобы помыться и продолжить свой путь в Чехию. Все было проделано оперативно, и после коротания ночи в бусике, утром мы пересекли границу Чехии!
Tags: holy blood, Польша, видео, воспоминания, друзья, концерт, отчет, поездка, путешествие, фото

promo holy_mozart february 26, 2012 09:32 65
Рассортировал список самых интересных постов моего журнала по темам. Теперь, если вам интересно, будет проще найти интересующую вас запись. Посты размещены в хронологическом порядке (сверху новые) и разбиты на тематические категории. Возможно, мне нужно в чем-то доработать список? Советуйте!…